Рдук устройство и принцип работы

Полезная информация в статье: "Рдук устройство и принцип работы". Статья описывает тематику понятным для неспециалистов языком. Сделаны комментарии юристов и выводы. Если для вашего конкретного случая требуются дополнительные консультации, то обратитесь к дежурному консультанту.

Основные неисправности и их устранение при работе РДУК

Немаловажным моментом в работе с регулятором РДУК является знание его основных неисправностей и способы их устранения. Существует порядка восьми видов неисправностей регулятора, и о них необходимо знать каждому, кто работает с подобными регуляторами, причем не только знать, но и суметь исправить.

Все это необходимо постоянно помнить, иначе могут возникнуть серьезные проблемы с работой газового оборудования.

Источник: http://www.saratov-gaz.ru/info/rduk/

Регулятор давления газа РДУК2Н(В)-100

Технические характеристики РДУК2Н(В)-100

Тип регулятора Рабочее давление Габаритные размеры, мм Масса, кг
Вход Р1, МПа Выход Р2, кПа
1,2 0,5–60 350×560×450 80
1,2 60–600 350×560×450 80
1,2 0,5–60 350×560×450 80
1,2 60–600 350×560×450 80

Примечания. 1. Регуляторы РДУК2Н(В)-100 в настоящее время не выпускаются. 2. Первая цифра после буквенного обозначения типа регулятора — диаметр присоединительного патрубка Ду, мм, вторая — диаметр седла клапана, мм.

Максимальная пропускная способность регуляторов РДУК2 приведена на рис. где Р1, Р2 — соответственно входное и выходное давление, кг/см².

Устройство и принцип работы

В схеме регулятора давления РДУК2Н(В)-100 регулятор управления КН2 является командным прибором, а регулирующий клапан — исполнительным механизмом. Работа регулятора давления осуществляется за счет энергии проходящей рабочей среды.

Газ входного давления, помимо основного клапана, поступает через фильтр на малый клапан регулятора управления и после него по соединительной трубке через демпфирующий дроссель — под мембрану регулирующего клапана. Газ сбрасывается в газопровод за регулятором давления через сбросной дроссель.

На мембраны регулирующего клапана и регулятора управления по соединительным трубкам подается выходное давление газа. Благодаря непрерывному потоку газа через сбросной дроссель давление перед ним и, следовательно, под мембраной регулирующего клапана всегда больше выходного давления.

Разность давлений по обе стороны мембраны регулирующего клапана образует подъемную силу мембраны, которая при любом установившемся режиме работы регулятора уравновешивается весом подвижных частей и действием входного давления на основной клапан.

Повышенное давление под мембраной регулирующего клапана автоматически регулируется малым клапаном регулятора управления, в зависимости от потребления газа и входного давления перед регулятором.

Усилие выходного давления на мембрану регулятора управления постоянно сравнивается с заданным при настройке усилием нижней пружины; любое незначительное отклонение выходного давления вызывает перемещение мембраны и клапана регулятора управления. При этом изменяется расход газа, проходящего через малый клапан, а следовательно, и давление под мембраной регулирующего клапана.

Таким образом, при любом отклонении выходного давления от заданного изменение давления под большой мембраной вызывает перемещение основного клапана в новое равновесное положение, при котором выходное давление восстанавливается. Например, если при уменьшении потребления газа выходное давление повысится, то мембрана и клапан регулятора управления несколько опустятся. При этом расход газа через малый клапан уменьшится, что вызовет уменьшение давления под мембраной регулирующего клапана. Основной клапан под действием входного давления начнет закрываться до тех пор, пока его проходное сечение не будет соответствовать новому потреблению газа и выходное давление не восстановится.

При работе ход мембраны и клапана регулятора управления, необходимый для полного хода основного клапана, весьма мал, и изменение усилий обеих пружин на этом малом ходу, а также действие меняющегося входного давления на малый клапан составляют незначительную часть от действия выходного давления на мембрану регулятора управления. Это означает, что регулятор при изменениях потребления газа и входного давления поддерживает выходное давление за счет незначительного отклонения от заданного. Практически эти отклонения составляют примерно % от номинала.

Для преодоления определенного веса подвижных частей регулирующего клапана при его открытии и сопротивления малого клапана потоку газа необходим минимальный перепад давления 300 мм вод. ст.

Рисунок 1. Продольный разрез и схема присоединения регулятора (Регулятор управления и места присоединения импульсных трубок к мембранной камере условно повернуты на 90°)

Рисунок 2. График максимальной пропускной способности регуляторов и

Рисунок 3. График максимальной пропускной способности регуляторов и

Рисунок 4. Регулятор управления КН2

Источник: http://s-gaza.ru/catalogue/reg/rduk2n-v-100/

Регулятор давления конструкции Казанцева (РДУК).

Регуляторы давления газа служат для понижения давления в системах газоснабжения до заданных норм и автоматического поддержания этого давления на заданном уровне.

Регуляторы давления состоят из:

— регулирующего клапана с мембранным приводом (исполнительный механизм);

— регулятор давления (пилот);

— дроссели и соединительные трубки.

Газ начального давления до поступления в регулятор управления проходит через фильтр, что улучшает условия работы пилота.

Мембрана регулятора по периферии зажата между корпусом и крышкой мембранной коробки, а в центре между плоским и чашеобразным дисками. Чашеобразный диск упирается в проточку крышки, что обеспечивает центрирование мембраны перед её зажимом.

Середина гнезда тарелки мембраны упирается в толкатель, а на него давит шток, который свободно перемещается в колонне. На верхний конец штока свободно навешен золотник клапана. Плотное закрытие седла клапана обеспечивается за счёт массы золотника и давления газа на него.

Читайте так же:  Как отразить алименты в 6 ндфл

Газ выходящий из пилота, по импульсной трубке поступает под мембрану регулятора и частично по трубке сбрасывается в газопровод. Для ограничения этого сброса в месте соединения трубки с газопроводом устанавливают дроссель диаметром 2 мм., за счёт чего достигается получение необходимого давления газа под мембраной регулятора при незначительном расходе газа через пилот.

Импульсная трубка соединяет надмембранную полость регулятора с выходным газопроводом. Надмембранная полость пилота также сообщается с выходным газопроводом через импульсную трубку.

Если давление газа по обе стороны мембраны одинаково, то клапан регулятора закрыт.

Клапан может быть открыт только в том случае, если давление газа под мембраной достаточно для преодоления давления газа на клапан сверху и преодоления силы тяжести мембранной подвески. Колебание газа после регулятора не должно превышать ±10%.

Регулятор давления работает следующим образом:

Газ начального давления из подкапанной камеры регулятора попадает в пилот. Пройдя клапан пилота, газ двигается по импульсной трубке, проходит через дроссель и поступает в газопровод после регулирующего клапана.

Клапан пилота дроссель и импульсные трубки представляют собой усилительное устройство дроссельного типа.

Импульс конечного давления воспринимаемый пилотом усиливается дроссельным устройством, трансформируется в командное давление и по трубке передаётся в подмембранное пространство исполнительного механизма, перемещая регулирующий клапан.

При уменьшении расхода газа давление после регулятора начинает возрастать.

Это передаётся по импульсной трубке на мембрану пилота, который опускается вниз, закрывая клапан пилота. В этом случае газ с высокой стороны по импульсной трубке не может пройти через пилот.

Поэтому давление газа под мембраной постепенно уменьшается. Когда давление под мембраной окажется меньше силы тяжести тарелки и давления, оказываемого клапаном регулятора, а также давления газа на клапан сверху, то мембрана пойдёт вниз, вытесняя газ из мембранной полости через импульсную трубку на сброс.

Клапан постепенно начинает закрываться, уменьшая отверстие для прохода газа. Давление после регулятора понизится до заданной величины.

При увеличении расхода газа давление после регулятора уменьшается.

Это передаётся по импульсной трубке на мембрану пилота, которая под действием пружины идёт вверх, открывая клапан пилота.

Газ с высокой стороны по импульсной трубке поступает на клапан пилота и затем по импульсной трубке идёт на мембрану регулятора.

Часть газа идёт на сброс по импульсной трубке, а часть на мембрану.

Давление газа под мембраной регулятора возрастает и, преодолевая массу мембранной подвески и давление газа на клапан, перемещает мембрану вверх.

Клапан регулятора при этом открывается, увеличивая отверстие для прохода газа. Давление газа после регулятора повышается до заданной величины.

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Источник: http://cyberpedia.su/7xd448.html

Регулятор давления РДУК

Регулятор давления унифицированный Казанцева.

По принципу действия регуляторы различают:

Регулятор прямого действия – это перестановка регулирующего органа за счет энергии, передаваемой мембране, при изменении величины конечного давления газа.

Регулятор состоит из следующих элементов:

· Регулирующего клапана с мембранным приводом;

· Регулятора управления (пилот);

· Дросселей и соединительных трубок.

Газ начального давления до поступления в регулятор управления проходит через фильтр, что улучшает работу пилота.

1) При уменьшении расхода газа давление после регулятора начинает возрастать. Это передается по импульсной трубке 1 на мембрану пилота, которая опускается вниз, закрывая мембрану пилота. В этом случае газ с высокой стороны по импульсной трубке 3 не может пройти через пилот. Поэтому давление газа под мембраной 8 регулятора постепенно уменьшается. Когда давление газа под мембраной 8 регулятора станет меньше силы тяжести тарелки 5 клапана и давление газа, оказываемого на клапан регулятора сверху, то мембрана 8 пойдет вниз, вытесняя газ из-под мембранной полости через импульсную трубку 11 на сброс. Клапан начинает постепенно закрываться, уменьшая проход для газа. Давление газа после регулятора понизится до заданной величины.

2) При увеличении расхода газа – давление газа после регулятора уменьшается. Это передается по импульсной трубке 1 на мембрану пилота. Мембрана пилота под действием пружины идет вверх, открывая клапан пилота. Газ с высокой стороны по импульсной трубке 3 поступает на клапан пилота, а затем по импульсной трубке 10 идет под мембрану регулятора. Часть газа поступает на сброс по импульсной трубке 11, а часть под мембрану. Давление газа под мембраной регулятора возрастает и, преодолевая массу мембранной подвески и давление газа на клапан, перемещает мембрану 8 вверх. Клапан регулятора при этом откроется и увеличится проход для газа. Давление газа после регулятора повысится до заданной величины.

Регулятор давления понижает, повышает и поддерживает заданное значение давления газа.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 10053 —

| 7823 — или читать все.

185.189.13.12 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Читайте так же:  Если принуждают к отпуску за свой счет

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Источник: http://studopedia.ru/20_38962_regulyator-davleniya-rduk.html

РДБК-1

Конструкции Казанцева

Регулятор давления блочный

Это модифицированный РДУК-2.

Схема работы регулятора давления РДБК-1

Регулятор давления РДБК-1 отличичается от регулятора РДУК-2 следующим:

1. Имеет стабилизатор.

2. Осуществляется связь подмембранной полости мембранной камеры исполнительного узла через импульсную трубку с подмембранной полостью стабилизатора.

3. В верхнюю чугунную тарелку мембранной камеры вмонтирована импульсная колонка.

4. В выходной газопровод после регулятора врезана всего одна импульсная трубка Æ32 мм.

Все остальное – тоже самое.

Стабилизатор устанавливается между пилотом – регулятором управления и исполнительным узлом. Подача газа в стабилизатор осуществляется из надклапанного пространства корпуса исполнительного узла через импульсную трубку. Стабилизатор предназначен для обеспечения постоянного перепада давления до и после пилота.

Чем больше диаметр регулятора, тем больше диаметр дросселей. Стабилизатор всегда открыт. Давление газа после стабилизатора снижается на 0,3…0,5 кгс/см 2 .

В стабилизаторе на золотник действует пружина. Золотник через шток связан с мембраной. Подзолотниковое пространство через импульсную трубку сообщается с пилотом, т.е. давление газа попадает на вход в крестовину пилота.

Дроссель с импульсной колонкой

В РДБК-1 имеется три дросселя. Первый дроссель (19) установлен при подаче газа из пилота в подмембранную полость мембранной камеры исполнительного узла. Второй дроссель (18) установлен между импульсной колонкой (22) и верхней чугунной тарелкой мембранной камеры исполнительного узла. Третий дроссель (17) установлен на сбросной трубке.

Работа регулятора РДБК-1.

Предположим, что регулятор работает в нормальном режиме. Оператор выключил несколько котлов и давление газа после регулятора повысилось вследствие уменьшения расхода. Это повышенное давление из выходного ГП по импульсной трубке (32) поступит в импульсную колонку (21). Оттуда одновременно газ пойдет по двум направлениям:

1. Через дроссель (18) в надмембранную полость мембранной камеры исполнительного узла.

2. По импульсной трубке (29) это повышенное давление поступит в надмембранную полость пилота.

Мембрана пилота при этом несколько прогнется вниз, через шток приблизит золотник к седлу крестовины, уменьшит проход и давление газа, которое по импульсной трубке (16) через дроссель (19) поступит в подмембранную полость мембранной камеры исполнительного узла. Давление под мембрану пришло пониженное. Из пилота вышло тоже пониженное. Из под мембраны мембранной камеры исполнительного узла пониженное давление газа по импульсной трубке (28) поступит в подмембранную полость стабилизатора. При этом мембрана стабилизатора за счет силы пружины над золотником прогнется вниз, приблизив золотник к седлу крестовины стабилизатора и уменьшит проход и давление газа, поступающее по импульсной трубке (25) на пилот. Т.е. давление газа на входе в пилот несколько уменьшилось, но на выходе из пилота оно тоже было уменьшено, поэтому Р1-Р2 = const. (т.е. осталось постоянной величиной).

Повышенное давление газа поступившее через дроссель (18) в надмембранную полость, прогнет мембрану вниз и через шток приблизит клапан к седлу корпуса исполнительного узла, уменьшив проход и давление газа потребителю до значения, заданного пилотом изначально.

При уменьшении давления газа за регулятором вследствие увеличения расхода газа потребителям это пониженное давление газа по импульсной трубке (23) поступит в импульсную колонку (21), откуда одновременно пойдет по двум направлениям:

1. Через дроссель (18) в надмембранную полость мембранной камеры исполнительного узла.

2. Из импульсной колонки (21) по импульсной трубке (29) это пониженное давление поступит в надмембранную полость пилота.

Мембрана пилота под действием силы регулировочной пружины прогнется вверх, через шток приподнимет золотник над седлом крестовины пилота, увеличит проход и давление газа, который по импульсной трубке (16) поступит через дроссель (19) в подмембранную полость мембранной камеры исполнительного узла.

Повышенное давление из-под мембранной полости мембранной камеры исполнительного узла по импульсной трубке (28) поступит в подмембранную полость стабилизатора (24). При этом мембрана стабилизатора несколько прогнется вверх, приподняв через шток золотник стабилизатора над седлом, увеличив проход и давление газа по импульсной трубке (25) на вход пилота (26), т.е. Р1-Р2 опять осталось постоянной величиной.

Мембрана мембранной камеры под действием повышенного пилотом давления прогнется вверх, через шток приподнимет клапан над седлом корпуса, увеличив проход и давление газа потребителю до заданного пилотом изначально.

Они аналогичны неисправностям РДУК-2. Добавляются лишь неисправности стабилизатора.

Регулятор РДБК-1 выдает после себя давление от 0,01 до 0,6 кгс/см2.

Регулятор РДБК-1П.

Видео (кликните для воспроизведения).

Регулятор давления блочный конструкции Казанцева.

Этот регулятор выдает после себя давление от 0,3 до 6,0 кгс/см 2 . В Газпроме он нигде не применяется.

Регулятор РДБК-1П отличается от регулятора РДБК-1 следующим:

1. Отсутствует стабилизатор.

2. Отсутствует связь выходного сниженного давления газа после регулятора с пилотом.

3. Пилот (или регулятор управления) работает только на подмембранную камеру.

Работа регулятора

. При повышении давления за регулятором это повышенное давление по импульсной трубке (12) поступит в импульсную колонку (3), откуда в одном направлении через дроссель (13) поступит в надмембранную полость мембранной камеры исполнительного узла. При этом мембрана прогнется вниз через шток, приблизит клапан к седлу корпуса, уменьшив проход и давление газа потребителю до заданного пилотом значения.

Читайте так же:  Копия паспорта для военного билета

При понижении давления – процесс обратный.

Неисправности – аналогичны неисправностям ранее рассмотреных регуляторов.

| следующая лекция ==>
Пуск регулятора в работу | Регуляторы типа РД-32м и РД-50

Дата добавления: 2014-01-11 ; Просмотров: 2222 ; Нарушение авторских прав? ;

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник: http://studopedia.su/10_49791_rdbk-.html

Регуляторы давления газа РДУК. Основные неисправности и их устранение

Очень важным моментом при работе с регулятором давления газа РДУК является знание его основных неисправностей и способы их устранения. Существует порядка восьми видов неисправностей регулятора, и о них необходимо знать каждому, кто работает с подобными регуляторами, причем не только знать, но и суметь исправить.

Виды неисправностей и способы их устранения:

Неисправность: пружина пилота полностью ослаблена, однако выходное давление достигает или превышает на 20 процентов рабочее давление.
Причина: негерметичность регулируемого органа регулятора (пилота).
Устранение: проводится осмотр уплотняющих поверхностей седла и клапана, при необходимости у клапана заменяют резиновую прокладку.

Неисправность: выходное давление падает до нуля.
Причина: разрыв мембраны регулятора.
Устранение: мембрану необходимо заменить.

Неисправность: выходное давление непрерывно растет:
Причина: разрыв мембраны пилота, засорение седла или заедание толкателя, золотника пилота в направляющих.
Устранение: надо заменить мембрану, прочистить седло и устранить заедание толкателя.

выходное давление при настройке в пределах (0,2–0,6 кг/см?) сильно колеблется.
Устранение: следует установить дроссель на импульсной трубке от мембранной камеры регулятора к основному газопроводу, а при сохранении колебаний уменьшить чувствительность пилота, поставив более плотную (жесткую) пружину.

Неисправность: выходное давление сильно колеблется при небольших затратах газа, автономно от давления настройки.
Причина: причина может быть скрыта в довольно большой пропускной способности регулятора.
Устранение: если устранение колебаний не достигается установкой дросселя, на импульсной трубке от мембранной камеры регулятора к основному газопроводу, то снижают входное давление, а при необходимости заменяют седло и клапан регулятора на меньшие размеры.

Неисправность: выходное давление постепенно уменьшается, временами резко возрастает и вновь снижается до нуля.
Причина: обмерзание золотника и седла пилота.
Устранение : устраняется обогреванием пилота тряпкой, смоченной горячей водой.

Неисправность: выходное давление постепенно уменьшается и поджатие пружины пилота его не повышает.
Причина: засорение фильтра или отверстия седла пилота, выпадение уплотняющей резинки золотника, поломка настроечной пружины пилота.
Устранение: фильтр следует прочистить и продуть, резинку и пружину заменить новыми.

Неисправность: выходное давление изменяется одновременно с изменением входного давления.
Причина: перепутаны места установки дросселя на импульсной трубке от мембранной камеры регулятора к основному газопроводу и дельфинирующего дросселя или дроссели вообще не установлены.
Устранение: необходимо проверить установлены ли дроссели и правильно ли это сделано.

Все это необходимо знать, чтобы не возникли серьезные проблемы с работой газового оборудования.

Купить регулятор давления Вы можете в ООО «ЮгПромСнаб» г. Ростов-на-Дону официальное представительство ряда заводов изготовителей газорегуляторного оборудования.

Источник: http://ugpromsnab.ru/articles/180/

Регуляторы давления РДНК: особенности конструкции, принцип работы и применение

01 мая, 2019, 16:05

Регуляторы давления газа РДНК широко применяются в системах газоснабжения. В этой статье рассмотрены основные особенности, конструкция и принцип действия РДНК.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ РЕГУЛЯТОРОВ ДАВЛЕНИЯ РДНК

Регуляторы давления газа РДНК используются в газораспределительных системах бытовых, коммунальных, промышленных и сельскохозяйственных объектов. Они применяются в качестве основного оборудования газорегуляторных пунктов и установок. Регуляторы давления газа РДНК выполняют следующие функции:

— понижение (редуцирование) входного давления до уровня, оптимального для подачи газа потребителям;

— автоматическая стабилизация выходного давления в пределах заданных значений (при любом объеме потребляемого газа и изменениях давления на входе);

— сброс излишков газа в атмосферу и аварийное прекращение подачи газа в случае критических изменений выходного давления (при выходе его показателей за пределы установленных верхнего и нижнего значений).

КОНСТРУКЦИЯ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ РДНК

РДНК представляет собой комбинированный регулятор давления газа. Он состоит из собственно регулятора давления, предохранительного сбросного клапана и автоматического отключающего устройства, работающих независимо друг от друга.

В состав регулятора давления входят корпус с мембранной камерой и крестовина с седлом. На мембране расположен предохранительный сбросной клапан. Мембрана закреплена в корпусе с помощью крышки. В крышке имеется ниппель, предназначенный для сброса газа в атмосферу в случае повышения выходного давления. Для настройки параметров выходного давления предназначены регулировочный винт и пружина, помещенный в стакан, находящийся в крышке мембранной камеры.

В автоматическом отключающем устройстве имеется мембрана с толкателем. Отсечной клапан фиксируется в открытом положении с помощью штока, прижатого пружиной к толкателю. Для настройки отключающего устройства по повышению и понижению выходного давления предназначены пружины, пробка и втулка.

Принцип работы регулятора давления газа РДНК можно описать следующим образом.

Газ со средним или высоким давлением поступает в регулятор через входной патрубок и проходит через щель между седлом и рабочим клапаном. Здесь его давление понижается до нужного уровня.

Импульс контролируемого давления поступает под мембрану регулятора и в надмембранное пространство отключающего устройства. В случае повышения выходного давления происходит автоматическое открытие сбросного клапана, и излишки газа сбрасываются в атмосферу.

Последующее повышение давления на выходе вызывает перемещение мембраны отключающего устройства, и отсечной клапан перекрывает поступление газа. То же самое происходит при снижении выходного давления.

Читайте так же:  Добровольное погашение задолженности по пени образец платежки

НАСТРОЙКА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ РДНК

Устройство регулятора давления РДНК предусматривает настройку по следующим параметрам:

— диапазон срабатывания предохранительного сбросного клапана;

— срабатывание отключающего устройства при повышении давления на выходе;

— срабатывание отключающего устройства при понижении давления на выходе.

Ознакомиться с моделями регуляторов давления РДНК, представленными в нашем каталоге, вы можете по приведенным ниже ссылкам.

Источник: http://gazovik-complex.com/regulyatory-davleniya-rdnk-osobennosti-konstrukcii-princip-raboty-i-primenenie/

Регулятор давления газа РДУК2Н(В)-200

Технические характеристики РДУК2Н(В)-200

Тип регулятора Рабочее давление Габаритные размеры, мм Масса, кг
Вход Р1, МПа Выход Р2, кПа
1,2 0,5–60 610×710×680 300
1,2 60–600 610×710×680 300
1,2 0,5–60 610×710×680 300
1,2 60–600 610×710×680 300
1,2 0,5–60 600×650×690 300
1,2 60–600 600×650×690 300
0,6 0,5–60 600×650×690 300
1,2 60–600 600×650×690 300

Примечания. 1. Регуляторы давления газа РДУК2Н(В)-200 в настоящее время не выпускаются. 2. Первая цифра после буквенного обозначения типа регулятора — диаметр присоединительного патрубка Ду, мм, вторая — диаметр седла клапана, мм.

Максимальная пропускная способность регуляторов РДУК2 приведена на рис. где Р1, Р2 — соответственно входное и выходное давление, кг/см².

Устройство и принцип работы

В схеме регулятора давления РДУК2Н(В)-200(см. рисунки 1, 2) регулятор управления КН2 является командным прибором, а регулирующий клапан — исполнительным механизмом. Работа регулятора давления осуществляется за счет энергии проходящей рабочей среды.

Газ входного давления, помимо основного клапана, поступает через фильтр на малый клапан регулятора управления и после него по соединительной трубке через демпфирующий дроссель — под мембрану регулирующего клапана. Газ сбрасывается в газопровод за регулятором давления через сбросной дроссель.

На мембраны регулирующего клапана и регулятора управления по соединительным трубкам подается выходное давление газа. Благодаря непрерывному потоку газа через сбросной дроссель давление перед ним и, следовательно, под мембраной регулирующего клапана всегда больше выходного давления.

Разность давлений по обе стороны мембраны регулирующего клапана образует подъемную силу мембраны, которая при любом установившемся режиме работы регулятора уравновешивается весом подвижных частей и действием входного давления на основной клапан.

Повышенное давление под мембраной регулирующего клапана автоматически регулируется малым клапаном регулятора управления, в зависимости от потребления газа и входного давления перед регулятором.

Усилие выходного давления на мембрану регулятора управления постоянно сравнивается с заданным при настройке усилием нижней пружины; любое незначительное отклонение выходного давления вызывает перемещение мембраны и клапана регулятора управления. При этом изменяется расход газа, проходящего через малый клапан, а следовательно, и давление под мембраной регулирующего клапана.

Таким образом, при любом отклонении выходного давления от заданного изменение давления под большой мембраной вызывает перемещение основного клапана в новое равновесное положение, при котором выходное давление восстанавливается. Например, если при уменьшении потребления газа выходное давление повысится, то мембрана и клапан регулятора управления несколько опустятся. При этом расход газа через малый клапан уменьшится, что вызовет уменьшение давления под мембраной регулирующего клапана. Основной клапан под действием входного давления начнет закрываться до тех пор, пока его проходное сечение не будет соответствовать новому потреблению газа и выходное давление не восстановится.

При работе ход мембраны и клапана регулятора управления, необходимый для полного хода основного клапана, весьма мал, и изменение усилий обеих пружин на этом малом ходу, а также действие меняющегося входного давления на малый клапан составляют незначительную часть от действия выходного давления на мембрану регулятора управления. Это означает, что регулятор при изменениях потребления газа и входного давления поддерживает выходное давление за счет незначительного отклонения от заданного. Практически эти отклонения составляют примерно % от номинала.

Для преодоления определенного веса подвижных частей регулирующего клапана при его открытии и сопротивления малого клапана потоку газа необходим минимальный перепад давления 300 мм вод. ст.

Рисунок 1. Продольный разрез и схема присоединения регулятора (Регулятор управления и места присоединения импульсных трубок к мембранной камере условно повернуты на 90°)

Рисунок 2. Продольный разрез и схема присоединения регуляторов и (Регулятор управления и места присоединения импульсных трубок к мембранной камере условно повернуты на 90°)

Рисунок 3. График максимальной пропускной способности регуляторов и

Рисунок 4. График максимальной пропускной способности регуляторов и


Источник: http://s-gaza.ru/catalogue/reg/rduk2n-v-200/

Тема 3.3 Регуляторы давления газа непрямого действия Регулятор давления газа универсальный конструкции Казанцева рдук — 2

В схеме регулятора давления РДУК – 2 регулятор управления КН 2 является командным прибором, а регулирующий клапан — исполнительным механизмом. Работа регулятора давления осуществляется за счет энергии проходящей рабочей среды.

Газ входного давления, помимо основного клапана, поступает через фильтр на малый клапан регулятора управления и после него по соединительной трубке через демпфирующий дроссель — под мембрану регулирующего клапана. Газ сбрасывается в газопровод за регулятором давления через сбросной дроссель.

На мембраны регулирующего клапана и регулятора управления по соединительным трубкам подается выходное давление газа. Благодаря непрерывному потоку газа через сбросной дроссель давление перед ним и, следовательно, под мембраной регулирующего клапана всегда больше выходного давления.

Разность давлений по обе стороны мембраны регулирующего клапана образует подъемную силу мембраны, которая при любом установившемся режиме работы регулятора уравновешивается весом подвижных частей и действием входного давления на основной клапан.

Читайте так же:  Отчет работы подразделения полиции образец

Повышенное давление под мембраной регулирующего клапана автоматически регулируется малым клапаном регулятора управления, в зависимости от потребления газа и входного давления перед регулятором.

Усилие выходного давления на мембрану регулятора управления постоянно сравнивается с заданным при настройке усилием нижней пружины; любое незначительное отклонение выходного давления вызывает перемещение мембраны и клапана регулятора управления. При этом изменяется расход газа, проходящего через малый клапан, а, следовательно, и давление под мембраной регулирующего клапана.

Таким образом, при любом отклонении выходного давления от заданного изменение давления под большой мембраной вызывает перемещение основного клапана в новое равновесное положение, при котором выходное давление восстанавливается. Например, если при уменьшении потребления газа выходное давление повысится, то мембрана и клапан регулятора управления несколько опустятся. При этом расход газа через малый клапан уменьшится, что вызовет уменьшение давления под мембраной регулирующего клапана. Основной клапан под действием входного давления начнет закрываться до тех пор, пока его проходное сечение не будет соответствовать новому потреблению газа и выходное давление не восстановится.

При работе ход мембраны и клапана регулятора управления, необходимый для полного хода основного клапана, весьма мал, и изменение усилий обеих пружин на этом малом ходу, а также действие меняющегося входного давления на малый клапан составляют незначительную часть от действия выходного давления на мембрану регулятора управления. Это означает, что регулятор при изменениях потребления газа и входного давления поддерживает выходное давление за счет незначительного отклонения от заданного.

Практически эти отклонения составляют примерно 1–5 % от номинала.

Для преодоления определенного веса подвижных частей регулирующего клапана при его открытии и сопротивления малого клапана потоку газа необходим минимальный перепад давления 300 мм вод. ст.

Рис. 72. Схема регулятора давления газа РДУК2-200М. (Регулятор управления и места присоединения импульсных трубок к мембранной камере условно повернуты на 90°)

Рис. 73. Схема регулятора управления

Источник: http://studfile.net/preview/1718131/page:24/

РДУК-100, РДУК 2-100

Регулятор давления газа РДУК-100 универсальный Казанцева, предназначен для понижения давления газа в газопроводе после себя и автоматическом поддержание. Регулятор давления РДУК был одним из первых изобретённых регуляторов Казанцевым Ф.Ф. Он стал широко применяться в газовом хозяйстве страны с начала 60-х годов. Его конструкция настолько проста и надёжна, что регуляторы давления газа из семейства РДУК работают и востребованы по настоящее время. Имеют отличие по выходному давлению РДУК 2Н-100 от 1 до 60 кПа и РДУК 2В-100 от 60 до 600 кПа. Буква Н обозначает «низкий», В — «высокий». Максимальное входное давление может быть до 1,2 Мпа. В маркировке регулятора цифра 100 показывает его диаметр, фланцевое присоединение. Диаметр седла характеризует регулятор по максимально возможной пропускной способности. На РДУК-2-100 устанавливаются два типоразмера сёдел — 50 или 70 мм в зависимости от требуемого потребления газа в м3/час.

Для удобства обслуживания, регулятор управления может быть размещён справа или слева от входа, таким образом регулятор РДУК может быть изготовлен исходя из направления хода газа справа — налево или слева — направо.

В случае не гарантийной поломки регулятора или для проведения сезонного обслуживания, у нас вы можете приобрести необходимый комплект запасных частей ( ЗИП к РДУК ) для регулятора. Для простоты заказа, в заявке указываете наименования или номера позиций, которые необходимы для проведения ремонта, с чертежа размещённого на данной странице.

Источник: http://promgazenergo.ru/katalog/gazovoe_oborudovanie/reguljatory/605-rduk-100.html

РДУК2Н(В)-50

Артикульный код: 13189

Принцип работы регулятора давления РДУК2Н(В)-50 основан на использовании энергии проходящей среды. В устройстве регулятора (рис. 1) функционируют командный прибор (регулятор управления КН2) и исполнительный механизм (регулирующий клапан).

Доставка

Гарантия качества

Узнать о скидках

Схема устройства регулятора давления газа РДУК2Н(В)-50 показана на рис. 1.

Работу регулятора давления обеспечивает рабочее давление газа. Газ входного давления поступает на фильтр, а затем на малый клапан регулятора управления и впоследствии по соединительной трубке сквозь демпфирующий дроссель попадает под мембрану регулирующего клапана. Сброс газа в газопровод, расположенный за регулятором давления, производится при помощи сбросного дросселя. Выходное давление газа в РДУК2Н(В)-50 по соединительным трубкам подается на мембраны регулирующего клапана и регулятора управления. При постоянном поступлении газа через сбросной дроссель давление до него и, как следствие, под мембраной регулирующего клапана постоянно будет выше выходного давления. Разница давления над и под мембраной регулирующего клапана обеспечивает подъемную силу мембраны.

График пропускной способности регулятора давления РДУК 2 Н(В)-50 приведен на рис. 2, где Р1 — входное давление, а Р2 — выходное давление. Единицы измерения указаны в кг/см2.

Чтобы узнать стоимость регулятора давления РДУК 2 Н(В)-50, воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните нам по номеру 8-800-333-90-77.

Рис. 1. Продольный разрез и схема присоединения регулятора РДУК2-50. (Регулятор управления и места присоединения импульсных трубок к мембранной камере условно повернуты на 90°)

Рис. 2. График максимальной пропускной способности регуляторов РДУК2Н-50/35 и РДУК2В-50/35

Рис. 3. Регулятор управления КН2

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://gazovik-complex.com/rduk2nv-50/

Рдук устройство и принцип работы
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here