Дорожная карта по погашению кредиторской задолженности

Полезная информация в статье: "Дорожная карта по погашению кредиторской задолженности". Статья описывает тематику понятным для неспециалистов языком. Сделаны комментарии юристов и выводы. Если для вашего конкретного случая требуются дополнительные консультации, то обратитесь к дежурному консультанту.

Содержание

Новости

Распоряжением Правительства Пензенской области от 20.03.2019 № 118-рП утвержден План мероприятий («дорожная карта») по погашению (реструктуризации) кредиторской задолженности консолидированного бюджета Пензенской области, сложившейся по состоянию на 01.01.2019, в 2019 году.

С текстом документа можно ознакомиться на сайте Министерства финансов Пензенской области в разделе «Нормативно справочная база».

Источник: http://finance.pnzreg.ru/news/1162/

Приложение. План мероприятий («дорожная карта») по погашению просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Саратовской области, сложившейся по состоянию на 1 января 2018 года, на период 2018-2020 годов

Приложение к распоряжению
Правительства области от
27 февраля 2018 года N 52-Пр

План
мероприятий («дорожная карта») по погашению просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Саратовской области, сложившейся по состоянию на 1 января 2018 года, на период 2018-2020 годов

1. Погашение просроченной кредиторской задолженности областного бюджета

Проведение инвентаризации просроченной кредиторской задолженности областного бюджета, образовавшейся по состоянию на 1 января 2018 года, выявление сумм просроченной кредиторской задолженности, по которым истек срок исковой давности и (или) контрагенты являются недействующими юридическими лицами

до 1 апреля 2018 года

главные распорядители средств областного бюджета

исключение из просроченной кредиторской задолженности объемов задолженности, по которым можно провести процедуру списания

Проведение мероприятий по списанию просроченной кредиторской задолженности в связи с истечением срока исковой давности

до 25 декабря 2018 года

главные распорядители средств областного бюджета

сокращение объема просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2018 года

Формирование предложений по погашению просроченной кредиторской задолженности областного бюджета, образовавшейся по состоянию на 1 января 2018 года, за счет перераспределения утвержденных главным распорядителям средств областного бюджета бюджетных ассигнований, средств от приносящей доход деятельности и (или) иных источников по следующему графику:

главные распорядители средств областного бюджета, министерство финансов области

изыскание дополнительных источников, в том числе за счет внутреннего перераспределения и приоритизации расходных обязательств, для погашения просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2018 года

в 2018 году в объеме не менее 30 процентов от общей суммы просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2018 года;

до 15 декабря 2018 года

в 2019 году не менее 35 процентов от общей суммы просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2018 года;

до 15 декабря 2019 года

в 2020 году 35 процентов от общей суммы просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2018 года

15 декабря 2020 года

Подготовка изменений в закон области об областном бюджете на соответствующий финансовый год для внесения их в Саратовскую областную Думу в установленном порядке и (или) в установленных случаях изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в целях погашения просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2018 года

по мере поступления предложений от главных распорядителей средств областного бюджета

министерство финансов области, представительство Губернатора области и Правительства области в органах власти

формирование бюджетных ассигнований для погашения просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2018 года

Осуществление кассовых выплат по погашению просроченной кредиторской задолженности областного бюджета, образовавшейся по состоянию на 1 января 2018 года, в соответствии с установленным графиком

ежегодно не позднее 31 декабря

главные распорядители средств областного бюджета, министерство финансов области

сокращение объема просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2018 года

2. Погашение просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов

Проведение инвентаризации просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов, образовавшейся по состоянию на 1 января 2018 года, выявление сумм просроченной кредиторской задолженности, по которым истек срок исковой давности и (или) контрагенты являются недействующими юридическими лицами

до 1 апреля 2018 года

органы местного самоуправления области (по согласованию)

исключение из просроченной кредиторской задолженности объемов задолженности, по которым можно провести процедуру списания

Проведение мероприятий по списанию просроченной кредиторской задолженности в связи с истечением срока исковой давности

до 25 декабря 2018 года

органы местного самоуправления области (по согласованию)

сокращение объема просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2018 года

Погашение просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов, образовавшейся по состоянию на 1 января 2018 года, по следующему графику:

органы местного самоуправления области (по согласованию)

сокращение объема просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2018 года

в 2018 году не менее 15 процентов от общей суммы просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2018 года;

до 29 декабря 2018 года

в 2019 году не менее 35 процентов от общей суммы просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2018 года;

до 31 декабря 2019 года

в 2020 году 50 процентов от общей суммы просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2018 года

31 декабря 2020 года

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник: http://base.garant.ru/45123602/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/

№ 3 от 31.01.2018 г. О мерах по погашению просроченной кредиторской задолженности в 2018 году

Услонского муниципального образования

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от «31» января 2018 года с. Услон № 3

О мерах по погашению просроченной

кредиторской задолженности в 2018 году

Читайте так же:  Долг в результате кредита

В целях обеспечения сбалансированности бюджета Услонского муниципального образования и проведения мероприятий по оздоровлению местных финансов, руководствуясь ст. ст. 23, 46 Устава Услонского муниципального образования, администрация Услонского муниципального образования Зиминского района

  1. Утвердить План мероприятий («дорожную карту») по сокращению просроченной кредиторской задолженности в 2018 году по Услонскому муниципальному образованию (далее – «Дорожная карта») согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
  2. Утвердить Порядок реализации мероприятий «Дорожной карты» согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
  3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
  4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Услонского муниципального образования О.А. Сухарев

к постановлению администрации

образования Зиминского района

от «31» января 2018 г. № 3

План мероприятий («дорожная карта»)

по сокращению просроченной кредиторской задолженности в 2018 году

по Услонскому муниципальному образованию

Ответственный исполнитель (наименование участника бюджетного процесса)

Объем средств, необходимый для реализации мероприятия

Предусмотреть в бюджете муниципального образования на 2018 – 2020 годы средства, необходимые для полного погашения имеющейся просроченной кредиторской задолженности в необходимом количестве

I квартал 2018 г.

Администрация муниципального образования

Сокращение просроченной кредиторской задолженности, сформированной на начало текущего финансового года

I квартал 2018 г. – на 25%

II квартал 2018 г. – на 25%

III квартал 2018 г. – на 25%

IV квартал 2018 г. – на 25%

Администрация муниципального образования, муниципальные учреждения

Проведение мониторинга за состоянием текущей и просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений

ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем

Администрация муниципального образования

Проведение инвентаризации просроченной кредиторской задолженности

ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Администрация муниципального образования

Подготовка предложений о мерах, направленных на снижение или ликвидацию задолженности для каждого подведомственного муниципального учреждения

ежемесячнодо 25 числа месяца, следующего за отчетным месяцем

Администрация муниципального образования

Осуществление текущего контроля за соблюдением принятия муниципальными учреждениями обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета

постоянно в течение текущего финансового года

Администрация муниципального образования

Контроль за выполнением муниципальными учреждениями мероприятий по ликвидации просроченной кредиторской задолженности

постоянно в течение текущего финансового года

Администрация муниципального образования

к постановлению администрации

образования Зиминского района

от «31» января 2018 г. № 3

Порядок реализации мероприятий «Дорожной карты»

1. Порядок реализации мероприятий «Дорожной карты» определяет цель, задачи и результат мероприятий, проводимых в текущем финансовом году по сокращению просроченной кредиторской задолженности в Услонском муниципальном образовании.

2. План мероприятий («дорожная карта») по сокращению кредиторской просроченной задолженности на 2018 год по Услонскому муниципальному образованию (далее – «Дорожная карта») разработан в целях предотвращения, снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений, снижения рисков возникновения финансовых потерь и иных не предусмотренных бюджетом обязательств путем создания системы мониторинга и управления просроченной кредиторской задолженностью.

3. Для реализации мероприятий «Дорожной карты» используются следующие понятия:

– текущая кредиторская задолженность муниципальных учреждений – сумма, в установленном порядке отраженная в бухгалтерском учете муниципального учреждения, срок перечисления которой субъектам соответствующих отношений, предусмотренный условиями трудовых договоров, договоров на закупку товаров (работ, услуг), гражданско–правовых договоров иного характера, а также законодательством о налогах и сборах, не пропущен;

– просроченная кредиторская задолженность муниципальных учреждений– сумма, в установленном порядке отраженная в бухгалтерском учете муниципального учреждения, срок перечисления которой субъектам соответствующих отношений, предусмотренный условиями трудовых договоров, договоров на закупку товаров (работ, услуг), гражданско–правовых договоров иного характера, а также законодательством о налогах и сборах, пропущен;

– главный распорядитель бюджетных средств – главный распорядитель бюджетных средств Услонского муниципального образования в ведении которых находятся муниципальные учреждения.

4. Реализация мероприятий «Дорожной карты» осуществляется за счет средств бюджета Услонского муниципального образования.

5. Задачами мероприятий «Дорожной карты» являются:

— сокращение просроченной кредиторской задолженности, сформированной на начало текущего финансового года;

-предотвращение образования просроченной кредиторской задолженности в течение текущего финансового года.

6. Результатом реализации мероприятий «Дорожной карты» является отсутствие просроченной кредиторской задолженности на начало очередного финансового года.

7. Координатором «Дорожной карты» является администрация Услонского муниципального образования Зиминского района.

8. В целях минимизации объемов просроченной кредиторской задолженности главные распорядители бюджетных средств осуществляют оперативный контроль (мониторинг) за состоянием текущей и просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений, а также проводят инвентаризацию просроченной кредиторской задолженности.

9. Для осуществления оперативного контроля (мониторинга) за состоянием текущей кредиторской задолженности муниципальные учреждения, самостоятельно ведущие бухгалтерский учет, или централизованная бухгалтерия ежемесячно представляют соответствующему главному распорядителю бюджетных средств сведения по текущей кредиторской задолженности.

10. Главный распорядитель бюджетных средств анализирует представленные сведения и при необходимости направляет руководителям подведомственных муниципальных учреждений рекомендации по недопущению возникновения просроченной кредиторской задолженности.

11. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений проводится ежеквартально главным распорядителем бюджетных средств.

12. Для проведения инвентаризации просроченной кредиторской задолженности одновременно со сведениями, представляемыми в соответствии с пунктом 4 настоящей «Дорожной карте», главному распорядителю бюджетных средств направляются документы или копии документов, подтверждающие обоснованность и достоверность просроченной кредиторской задолженности.

13. Итоги инвентаризации просроченной кредиторской задолженности рассматриваются при участии руководителей учреждений на совещании, проводимом главными распорядителями бюджетных средств, в процессе которого вырабатываются рекомендации по предупреждению возникновения просроченной кредиторской задолженности и (или) ее урегулированию.

14. Руководители муниципальных учреждений несут ответственность за возникновение необоснованной просроченной кредиторской задолженности и невыполнение мероприятий по сокращению или ликвидации просроченной кредиторской задолженности в соответствии с нормами действующего законодательства и положениями трудовых договоров.

Источник: http://www.uslon-adm.ru/2018/3-ot-31-01-2018-g-o-merakh-po-pogasheniyu-prosrochennoy-kreditor

Дорожная карта по погашению кредиторской задолженности

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Типовой план мероприятий («дорожная карта») главных распорядителей средств федерального бюджета по сокращению дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета в 2016 году (утв. Минфином России 29 апреля 2016 г.)

29 апреля 2016 г.

Читайте так же:  Подобрать запрокинуть недостача

Обзор документа

В рамках анализа состояния дебиторской задолженности предусмотрены такие мероприятия, как организация мониторинга, инвентаризация дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета, а также анализ ее показателей по результатам проведенной инвентаризации.

Дорожная карта включает мероприятия, направленные на сокращение просроченной дебиторской задолженности и на предупреждение ее образования. Среди них организация работы по взысканию в судебном порядке с контрагентов сумм просроченной дебиторской задолженности, списание сумм задолженности, признанной безнадежной к взысканию, введение дополнительных требований об обязательности включения в госконтракты и договоры обеспечительных мер, направленных на недопущение роста просроченной дебиторской задолженности, и др.

Предусмотрены мероприятия по бюджетному учету дебиторской задолженности и подготовке отчетности, а также по планированию бюджетных ассигнований федерального бюджета с учетом показателей дебиторской задолженности по соответствующим расходам.

Источник: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71294082/

Об утверждении плана мероприятий («Дорожной карты») по погашению ( реструктуризации) кредиторской задолженности в период 2018-2020 годов бюджета городского поселения Туманный Кольского района

41 от 02.03.2018

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация городского поселения Туманный
Кольского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
гп Туманный

от 02.03.2018 № 41

Об утверждении плана мероприятий («Дорожной карты») по погашению ( реструктуризации) кредиторской задолженности в период 2018-2020 годов бюджета городского поселения Туманный Кольского района

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного само-управления в Российской Федерации»

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить План мероприятий («Дорожная карта») по погашению (реструктуризации) кредиторской задолженности в период 2018-2020 годов бюджета городского поселения Туманный Кольского района согласно приложению №1.
2. Главным распорядителям и получателям средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района обеспечить исполнение настоящего поста-новления со 2 марта 2018 года.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования и размещения на официальном сайте муниципального образования городское посе-ление Туманный Кольского района www. tumanadm.ru.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведуще-го специалиста (финансиста) администрации городского поселения Туманный Коль-ского района Иванову А.И.

гп Туманный Кольского района Н.И. Хватова

Приложение
к постановлению администрации
гп Туманный Кольского района
от 02.03.2018 г. № 41

План
мероприятий («дорожная карта») по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Кольского района на 2018-2020 годы

№ п/п

Наименование мероприятия, работы

Срок исполнения

Ответственные исполнители

Внесение изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части утверждения ассигнований на погашение кредиторской задолженности

городское поселение Туманный Кольского района

Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с учётом необходимости погашения кредиторской задолженности

Ежегодно при фомировании бюджетов

городское поселение Туманный Кольского района

Погашение просроченной кредиторской задолженности

г.п.Туманный Кольского района– 60,0 тыс. руб. (2018 год)

городское поселение Туманный Кольского района

Проведение переговоров с Кредиторами с целью:

— определения возможного дисконта (скидки):

— формирования графиков погашения задолженности;

— согласования начала гарантированного погашения задолженности в 2018-2020 г.г;

— согласования периода погашения задолженности;

— определение размера использования бюджета поселения для погашения задолженности;

— определение сумм, необходимых бюджету поселения для полного погашения задолженности дополнительно к бюджетным средствам с разбивкой по годам и месяцам

В течение 2018 года

городское поселение Туманный Кольского района

Формирование и утверждение графиков погашения кредиторской задолженности

В течение 2018 г

городское поселение Туманный Кольского района

Формирование обращений в администрацию Кольского района по оказанию финансовой помощи на погашение кредиторской задолженности

В течение 2018 г

городское поселение Туманный Кольского района

Заключение договоров с Кредиторами об оплате кредиторской задолженности с рассрочкой и обязательствами не использовать Кредиторами (Коллекторами, РСО) исполнительных документов для блокирования счетов администрации поселения, а также снятия уже задействованных исполнительных документов со счетов в УФК по Мурманской области

городское поселение Туманный Кольского района

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Читайте так же:  Заседание уменьшение алиментов

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

Видео (кликните для воспроизведения).

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Источник: http://tumanadm.ru/documents/3131.html

Об утверждении Комплекса мер «дорожная карта» по взысканию задолженности и повышению сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги в Хабаровском муниципальном районе Хабаровского края

АДМИНИСТРАЦИЯ

ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.08.2016 818

Об утверждении Комплекса мер «дорожная карта» по взысканию задолженности и повышению сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги в Хабаровском муниципальном районе Хабаровского края

В целях снижения дебиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального комплекса за предоставленные коммунальные услуги администрация Хабаровского муниципального района

1. Утвердить прилагаемый Комплекс мер «дорожная карта» по взысканию задолженности и повышению сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги в Хабаровском муниципальном районе Хабаровского края (далее – дорожная карта).

2. Комитету по обеспечению жизнедеятельности населения администрации Хабаровского муниципального района (Терлеев Е.В.) обеспечить организацию работы по исполнению дорожной карты.

3. Отделу информационных технологий администрации Хабаровского муниципального района (Коваленко В.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района.

4. Управлению по обеспечению деятельности администрации Хабаровского муниципального района (Кравченко Е.Е.) опубликовать настоящее постановление в газете «Сельская новь».

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района – председателя Комитета по обеспечению жизнедеятельности населения администрации Хабаровского муниципального района Басова О.Н.

6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Хабаровского муниципального района

от 30.08.2016 № 818

Комплекс мер «дорожная карта»

по взысканию задолженности и повышению сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги

Читайте так же:  До какого возраста выплачиваются алименты на ребенка

в Хабаровском муниципальном районе Хабаровского края

Источник: http://khabrayon.ru/?q=organy-mestnogo-samoupravleniya/municipalnye-pravovye-akty/postanovleniya/2016/ob-utverzhdenii-kompleksa-mer-dorozhnaya-karta-po-vzyskaniyu

Приложение N 3. План мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности (утратило силу)

Приложение N 3
к постановлению
Главы администрации г. Пензы
от 27 апреля 2007 г. N 475

План мероприятий
по урегулированию просроченной кредиторской задолженности

Главные распорядители
бюджетных средств

Комитет по управлению
муницыпальным # иму-
ществом города Пензы

11. Представление Администрации
города Пензы обобщенной инфор-
мации о состоянии кредиторской
задолженности главных распоря-
дителей и получателей средств
бюджета города Пензы, муници-
пальных унитарных предприятий
города Пензы и проведенных ме-
роприятиях по ее урегулирова-
нию до 30 числа
месяца, сле-
дующего за от-
четным Финансовое управление
города Пензы

Заместитель главы администрации —
руководитель аппарата

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник: http://base.garant.ru/17331640/3e22e51c74db8e0b182fad67b502e640/

Об утверждения плана мероприятий («дорожной карте») по погашению просроченной кредиторской задолженности Кичменгско-Городецкого муниципального района

АДМИНИСТРАЦИЯ КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Кичменгский Городок

Об утверждения плана мероприятий («дорожной карте») по погашению просроченной кредиторской задолженности Кичменгско-Городецкого муниципального района в 2018-2020 годах

Администрация района постановляет:

1. Утвердить план мероприятий («дорожную карту») по погашению просроченной кредиторской задолженности Кичменгско — Городецкого муниципального района в 2018 — 2020 годах (приложение 1).

2. Рекомендовать главам сельских поселений разработать и утвердить план мероприятий («дорожную карту») по погашению просроченной кредиторской задолженности муниципальных образований в 2018 — 2020 годах.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя руководителя администрации района по экономике и финансам, начальника управления по экономической политике и сельскому хозяйству администрации Кичменгско — Городецкого муниципального района – .

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Кичменгско — Городецкого муниципального района

МЕРОПРИЯТИЙ («ДОРОЖНАЯ КАРТА») ПО ПОГАШЕНИЮ ПРОСРОЧЕННОЙ

КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО

Источник: http://pandia.ru/text/83/300/60453.php

Об утверждении Плана мероприятий («дорожная карта») по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам Комсомольского муниципального района

КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Об утверждении Плана мероприятий («дорожная карта») по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам Комсомольского муниципального района в период 2018-2020 годов

В целях повышения качества управления муниципальными финансами, создания условий по сокращению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности:

1. Утвердить прилагаемые:

— План мероприятий («дорожная карта») по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам Комсомольского муниципального района в период 2018-2020 годов (далее – План мероприятий);

— Порядок реализации Плана мероприятий.

2. Начальнику управления образования , заведующему сектором по финансово-бюджетной работе администрации муниципального района :

2.1. обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий;

2.2. ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направлять в финансовое управление информацию о ходе выполнения Плана мероприятий.

3.1. реализовывать мероприятия, предусмотренные Планом мероприятий;

3.2. обеспечить сокращение (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности по обязательствам бюджетов сельских поселений, муниципальных учреждений по состоянию на 01 января 2019 года, на 01 января 2020 года, на 01 января 2021 года.

4. Опубликовать настоящее распоряжение на официальном сайте администрации Комсомольского муниципального района.

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника финансового управления администрации муниципального района

Глава муниципального района

распоряжением админист­рации Комсомольского

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ («дорожная карта»)

по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам

Комсомольского муниципального района в период 2018-2020 годов

Ответственный исполнитель (соисполнитель)

Ожидаемый результат мероприятия

Мероприятия, направленные на погашение (реструктуризацию) просроченной кредиторской задолженности по бюджету муниципального района

Проведение мониторинга просроченной кредиторской задолженности

ежемесячно до 10 числа, месяца следующего за отчетным, по итогам года – до 01 апреля года, следующего за отчетным

муниципальные учреждения, главные распорядители средств бюджета муниципального района, финансовое управление

выявление просроченной кредиторской задолженности, в том числе по итогам года: долгосрочной, подтвержденной и не подтвержденной документально кредиторами

Списание просроченной кредиторской задолженности, не востребованной кредиторами по истечении срока исковой давности

в течение 2018-2020 годов

главные распорядители средств бюджета муниципального района, муниципальные учреждения

сокращение просроченной кредиторской задолженности

Составление графика оплаты (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности

по задолженности на 01.01.2018 – до 01 июля 2018 года, далее ежегодно до 01 апреля

главные распорядители средств бюджета муниципального района, муниципальные учреждения

сокращение (реструктуризация) просроченной кредиторской задолженности

Предоставление в финансовое управление информации о просроченной кредиторской задолженности по форме установленной финансовым управлением

по задолженности на 01.01.2018 – до 09 июня 2018 года, далее ежегодно в срок до 10 марта

главные распорядители средств бюджета муниципального района

получение информации о просроченной кредиторской задолженности

Предоставление в финансовое управление графика оплаты (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности

по задолженности на 01.01.2018 – до 05 июля 2018 года, далее ежегодно до 05 апреля

главные распорядители средств бюджета муниципального района

получение информации о сроках погашения (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности

Предоставление информации в финансовое управление о выполнении графиков оплаты (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности

в 2018 году – до 10.10.2018, далее ежегодно до 01 марта – за отчетный год, до 10 июля – за первое полугодие текущего года, до 10 октября – за 9 месяцев текущего года

главные распорядители средств бюджета муниципального района

не превышение значения целевого показателя «Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджета муниципального района», установленного приложением к настоящему Плану мероприятий, подведение результатов работы по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности

Актуализация постановления главы муниципального района «Об утверждении Порядка учета и мониторинга кредиторской задолженности бюджетных учреждений и муниципальных предприятий, финансируемых за счет средств бюджета Комсомольского муниципального района»

совершенствование муниципальных правовых актов по осуществлению мониторинга кредиторской задолженности

Осуществление контроля за соблюдением требований установленных постановлением администрации муниципального района «Об установлении предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения Комсомольского муниципального района, превышение которых влечет расторжение трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации с руководителем бюджетного учреждения»

в течение 2018-2020 годов

Читайте так же:  Оплачивается ли отпуск по внутреннему совместительству

руководители муниципальных бюджетных учреждений, главные распорядители средств бюджета муниципального района

недопущение роста просроченной кредиторской задолженности

Рекомендации по проведению мероприятий, направленных на погашение (реструктуризацию) просроченной кредиторской задолженности сельских поселений муниципального района

Проведение мониторинга просроченной кредиторской задолженности

ежемесячно до 6 числа, месяца следующего за отчетным, по итогам года – до 25 января года, следующего за отчетным

органы местного самоуправления сельских поселений

выявление просроченной кредиторской задолженности, в том числе долгосрочной, подтвержденной и не подтвержденной документально кредиторами

Составление графика оплаты (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности

по задолженности на 01.01.2018 – до 01 июля 2018 года, далее ежегодно до 01 апреля

органы местного самоуправления сельских поселений

сокращение (реструктуризация) просроченной кредиторской задолженности

Списание просроченной кредиторской задолженности, не востребованной кредиторами по истечении срока исковой давности

в течение 2018-2020 годов

органы местного самоуправления сельских поселений

сокращение просроченной кредиторской задолженности

Погашение просроченной кредиторской задолженности за счет проведения мероприятий по оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год

в течение 2018-2020 годов

органы местного самоуправления сельских поселений

снижение (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности

Предоставление информации в финансовое управление о выполнении графиков оплаты (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности

в 2018 году – до 10.10.2018, далее ежегодно до 01 марта – за отчетный год, до 10 июля – за первое полугодие текущего года, до 10 октября – за 9 месяцев текущего года

в 2018 году – до 10.10.2018, далее ежегодно до 01 марта – за отчетный год, до 10 июля – за первое полугодие текущего года, да 10 октября – за 9 месяцев текущего года

не превышение значения целевого показателя «Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджета муниципального района», установленного приложением к настоящему Плану мероприятий, подведение результатов работы по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности

Предоставление в финансовое управление информации о просроченной кредиторской задолженности по форме установленной финансовым управлением

по задолженности на 01.01.2018 – до 09 июня 2018 года, далее ежегодно в срок до 01 февраля

органы местного самоуправления сельских поселений

получение информации о просроченной кредиторской задолженности

к Плану мероприятий («дорожная карта»)

по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам Комсомольского муниципального района по состоянию на 01 января 2018 года на

период 2018-2020 годов, утвержденному распоряжением администрацией Комсомольского муниципального района

для оценки выполнения мероприятий, направленных на погашение

(реструктуризацию) просроченной кредиторской задолженности

1. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджета муниципального района

Бюджет муниципального района

2. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджета сельского поселения муниципального района

Наименование сельского поселения

Бельговское сельское поселение

Сельское поселение «Село Боктор»

Сельское поселение «Село Большая Картель»

Верхнетамбовское сельское поселение

Сельское поселение «Село Верхняя Эконь»

Гайтерское сельское поселение

Галичное сельское поселение

Гурское сельское поселение

Сельское поселение «Село Даппы»

Кенайское сельское поселение

Сельское поселение «Поселок Молодежный»

Нижнетамбовское сельское поселение

Нижнехалбинское сельское поселение

Сельское поселение «Село Новоильиновка»

Сельское поселение «Село Новый Мир»

Сельское поселение «Село Пивань»

Селихинское сельское поселение

Снежненское сельское поселение

Уктурское сельское поселение

Сельское поселение «Село Хурба»

Ягодненское сельское поселение

3. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Комсомольского муниципального района

Консолидированный бюджет муниципального района

4. Доля просроченной кредиторской задолженности подведомственных муниципальных бюджетных учреждений в общем объеме расходов, утверж­денных главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год

Администрация муниципального района

Управление образования администрации

распоряжением админист­рации Комсомольского

реализации Плана мероприятий («дорожной карты») по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам Комсомольского муниципального района в период 2018-2020 годов

1. Порядок реализации Плана мероприятий («дорожной карты») по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам Комсомольского муниципального района в период 2018-2020 годов (далее – План мероприятий) определяет цель, задачи и результат мероприятий, проводимых в текущем финансовом году по сокращению просроченной кредиторской задолженности в Комсомольском муниципальном районе.

2. План мероприятий разработан в целях сокращения просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений, снижения рисков возникновения финансовых потерь и иных не предусмотренных бюджетом обязательств путем создания системы мониторинга и управления просроченной кредиторской задолженностью.

3. Реализация Плана мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Комсомольского муниципального района.

4. Задачами Плана мероприятий являются:

— сокращение просроченной кредиторской задолженности, сформированной на начало текущего финансового года;

-предотвращение образования просроченной кредиторской задолженности в течение текущего финансового года.

5. Результатом реализации Плана мероприятий является отсутствие просроченной кредиторской задолженности на начало очередного финансового года.

6. Координатором Плана мероприятий является финансовое управление администрации Комсомольского муниципального района.

7. В целях минимизации объемов просроченной кредиторской задолженности главные распорядители бюджетных средств осуществляют оперативный контроль (мониторинг) за состоянием текущей и просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений, а также проводят инвентаризацию просроченной кредиторской задолженности.

8. Для осуществления оперативного контроля (мониторинга) за состоянием текущей кредиторской задолженности муниципальные учреждения, самостоятельно ведущие бухгалтерский учет, или централизованная бухгалтерия ежемесячно представляют соответствующему главному распорядителю бюджетных средств сведения по кредиторской задолженности.

9. Главный распорядитель бюджетных средств анализирует представленные сведения и при необходимости направляет руководителям подведомственных муниципальных учреждений рекомендации по недопущению возникновения просроченной кредиторской задолженности.

10. Ежегодно главный распорядитель бюджетных средств проводит инвентаризацию просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений по состоянию на начало финансового года.

11. Итоги инвентаризации просроченной кредиторской задолженности рассматриваются при участии руководителей учреждений на совещании, проводимом главными распорядителями бюджетных средств, в ходе которого вырабатываются рекомендации по её урегулированию и предупреждению возникновения просроченной кредиторской задолженности в текущем финансовом году.

12. По результатам проведенной работы главные распорядитель бюджетных средств направляет в финансовое управление администрации муниципального района информацию в соответствии с пунктами 1.4, 1.5 настоящего Плана мероприятий.

13. Руководители муниципальных учреждений несут ответственность за возникновение необоснованной просроченной кредиторской задолженности и невыполнение Плана мероприятий в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и положениями трудовых договоров.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://pandia.ru/text/81/257/54825.php

Дорожная карта по погашению кредиторской задолженности
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here